Веселей народ!

АнекдотыПриколыКлан HARDCall of DutyCompany of Heroes

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Company of Heroes » Company of Heroes 2 » Company of Heroes 2 - Небольшие изменения, большие различия (Первые впечатления от прессы находятся в. IGN.com)
Company of Heroes 2 - Небольшие изменения, большие различия
Grand_2Дата: Среда, 23.05.2012, 10:50 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Репутация: 5
Статус: Offline
Первые впечатления от прессы находятся в. IGN.com было многое сказано о Company of Heroes 2, в том числе: «В Пантеон RTS разработчиков Relic зарекомендовал себя снова и снова, чтобы быть среди лучших.»

«В 2013 году Relic наконец покажет нам новую сторону WW2» проверить их освещение CoH2!

Перевод гугловский...



Игры демо-версию для Company of Heroes 2 начинается с русскими солдатами тащился через густой снег, поднимая руки и ружьями, чтобы очистить место для колен подняться. Улучшенная анимация донести, насколько трудный это новый тип местности может быть, и продемонстрировать страсть и внимание к деталям разработчик Relic для стратегии в реальном времени жанре. В Company of Heroes 2, каждый солдат действует как физическое лицо - охранник, энергичными, живыми. Они предпочитают ходить по дорогам, а не проталкивание слякоть, пытаясь увернуться от пули, кричать, когда огонь возглавляет свой ​​путь и бросаются на землю, когда взрыв искалечил человек рядом с ними.

Если вы хорошо знакомы с первой игры, Company of Heroes 2, возможно, удивит вас, потому что она не кажется, что иная. Да, эта игра происходит на восточном фронте Первой мировой войны 2 и лет до событий предыдущей компании названий героев, но механика фанаты полюбили в основном были сохранены. Перестрелки в компании героев 2 часто сводятся к типичным факторам, как РТС, имеющих право на пресловутый камень ножницы вашего противника, но также в значительной степени связаны с другими элементами ландшафта, как и морали. Зная, когда и как отступать по-прежнему важна. Единицы по-прежнему часто состоят из мелких готовых групп мужчин в борьбе с концертом. Бронированные единицы имеют различные плотности брони на основе, как они были сделаны в реальной жизни. Бои в Company of Heroes 2 в конечном счете сводятся к которым командир анализирует множество факторов, в любой момент, а затем ответить на них таким образом, чтобы максимизировать потенциал своих сил.



Уровень детализации, действительно впечатляет.


Relic, похоже, подошел к продолжение от философии утонченности, а не перестройка. Способами, которые Company of Heroes 2 отличается от того, что пришел раньше - за пределами Восточной настройки передней и тот факт, что это 1941, а после 1944 года - не слишком заметны. Во-первых, это вышеупомянутый анимации. Солдаты теперь перейти в еще более реалистично, как это делают многочисленные танки на поле боя. Relic действительно хочет донести доминирующее присутствие броня была на WW2 борьбе, и теперь танки склонность к остановке, подпрыгивать более по пересеченной местности, и пахать через зданий и других искусственных сооружений, как многотонные чудовища они. Броня не только то, что командир отвечает, потому что они знают математику и понимаю, что это угроза, но иногда действительно шокирующие туши, что всплески на сцену из ниоткуда. Хотя солдаты не обязательно беззащитны против танков, либо. Огнеметы и другие специальные атаки теперь можно убить экипаж определенных бронетехники, позволяющий с другой стороны, чтобы захватить его. Основные транспортные средства могут даже стать спорные моменты, динамическое добавление важных моментов захвата мультиплеер, и заставить обе стороны, чтобы быть немного более осторожным с броней.

Другие RTSS позволит игрокам поле стаи единиц времени, но Company of Heroes 2 ручки армии размер по-разному. С корректировщик для пулемета на погрузчик для раствора команду, каждый боец ​​в Компании Heroes 2 вопросов. В руках способным лидером, команда из 10 человек может нанести ущерб. Вы, наверное, три человека пулемет команде занять положение в доме, поливая огнем противника и подавления гораздо большей силой против воли другого игрока. Затем, пока они скованы, команда раствора и пять человек пехоты движется, чтобы очистить их или преследовать их, пока они отступили. Или, если команда скрывается в доме, то почему бы не отправить в команде огнемет, чтобы сжечь их? Ранее здания "сожгли", нанося урон ребята внутри и вне petering. Но в Company of Heroes 2 здания на самом деле свет горит, замедления горения и в конце концов рушится и падает в золу. Сценарии, как это только показывает, как войны не выиграл масс, но и действия нескольких человек делает исключительные дела. Одним из ключевых гранату бросить здесь, совершенно приурочен ракетницы засады там, и ваши солдаты могут идти от русских крестьян в легенду.

Для дальнейшего максимального значения каждой части, и, чтобы Company of Heroes 2 еще более реалистичной, прицельная система была переработана. Компания Героев используется система сродни любой другой RTS, где каждая единица имела радиус вокруг них, которые автоматически представила карту вокруг них, несмотря на все, что в противном случае могли скрывать свое мнение. В Company of Heroes 2, хотя, Relic это положить в так называемом True Sight, система, в которой ваш солдат или транспортного средства видит только то, что они могут увидеть в том, что радиус. Если линия деревьев и дом опережают вашего устройства, то ваш взгляд будет мало направления затемненном помещении, где ваши солдаты зрения препятствий. Это полностью меняет, как вы используете на поле боя, чтобы получить тактическое преимущество. Раньше вы могли бы свернуть отряд солдат и танков в городе и волшебно заглядывать за угол, прежде чем добрались до них, но теперь каждый перекресток - каждый большой куст по этому вопросу - может скрываться тяжелые размещение или элитных войск. Скаутинг выглядит значительно более важную роль в компании героев 2, а количество потенциальных игроков тактики можно придумать, чтобы использовать танки и не курить, чтобы блокировать зрение подавляющее задуматься.

Другим казалось бы, незначительные, но на самом деле невероятно значительное, перейдите в Company of Heroes 2 поставляется в виде модулей, которые могут перепрыгнуть через крышку. Похоже, никакой опасности, не так ли? Солдаты делать это в каждом фильме и от первого лица, в настоящее время шутер, но уже свои войска должны были найти способы обойти или через (бомбардировка крошечных забор? Ад да.) Даже самую короткую стену она просто стала частью этой стратегии. Но Company of Heroes 2 своих солдат можно заказать прыгать за короткий стене, открывая многие, многие другие направления атаки, и делать стычки чувствовать себя более реалистично. Серьезно, тех, кто играл немного компания Герои могут понять, что это все меняет.



Города, деревьев и более препятствовать зрения вашего солдата.


Установка также изменяет до иначе знакомые механики геймплея. Кампания следующие русские солдаты, как они борются с немецкой армии на Восточном фронте в 1941 году. Это означает, что снег будет огромным фактором, увязать танков, замедляя свои войска, и делает вас легко отслеживаются. Год конфликта также значительны, так как в 1941 году ключевым немецким технологиям, как пантера или тигр не были изобретены, а Сталин только что представила порядке 270, который заставил русских снимать свои войска, если они отступили. Как и, если это будет влиять как русская армия играет до сих пор в тайне.

В пантеоне РТС разработчиков Relic зарекомендовала себя снова и снова, чтобы быть среди лучших. Предыдущие попытки в компании героев франшизы показал нам, каково это играть, как немцы, англичане и Америке, но странно, что русские всегда отсутствует. В 2013 году Relic, наконец, показать нам новые стороны WW2, где кровавые бои, отчаянные меры были приняты и новые Company of Heroes родились.


Источник
 
Форум » Company of Heroes » Company of Heroes 2 » Company of Heroes 2 - Небольшие изменения, большие различия (Первые впечатления от прессы находятся в. IGN.com)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024