Веселей народ!

АнекдотыПриколыКлан HARDCall of DutyCompany of Heroes

Поиск
Форма входа
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Новости Company of Heroes - Online.

ИГРА ЗАКРЫТА
Company of Heroes Online

 
  • Разработчик: 
  • Издатель:
  • Жанр: MMORTS
  • Платформа: PC
  • Дата релиза: Осень 2010
  • Количество игроков: 1-8
  • Играемые фракции: Союзники (American), Ось (German)
Примите управление своей компанией, поскольку Вы ведете войну онлайн через разоренные поля битвы II-эры мировой войны в Европе. Выберите из одного из шести различных подразделений, от зверского немецкого Блицкрига до смертельного эффективного Союзнического десанта, каждого с его собственным боевым стилем и уникальными способностями. Выработайте стратегию на поля битвы и настраиваете свою армию для каждой борьбы с противником. Модернизируйте, и развивайте свою армию. Станьте опытным военным начальником, поскольку Вы открываете новые способности с каждым сражением и строите Вашу армию с каждой победой.


Company of Heroes - Online — компьютерная игра в жанре MMORTS, совместно разрабатываемая компаниями Relic Entertainment и Shanda для платформы Windows. Игра будет издана в 2010 году компанией Windysoft в Южной Корее и компанией Shanda в Китае.

Company of Heroes Online будет полностью непрерывной кампанией Company of Heroes. Игроки будут создавать своих персонажей, от рядового до генерала, участвуя в новых многопользовательских кооперативных миссиях, игровых режимах и PvP-схватках на полях сражений Второй мировой войны.

И хотя компания THQ не раскрывала никаких деталей относительно выпуска Company of Heroes Online за пределами Азии, Тим Холмон, бывший ответственный за серию Company of Heroes, заявил, что, по состоянию на 10 августа 2009 года, другие рынки сбыта также рассматривались.


Особенности:
  • Free-to-Play - The frenetic action of the award-winning real-time strategy franchise, in a unique free-to-play experience
  • Команда - Build your army and wipe your opponent off of the map with brutal, military precision in up to 8 player online matches
  • Специализация - Выбирете из шести различных подразделений каждого с его собственным боевым стилем и уникальным Командующим Абилитисом
  • Настройка -  Enter each battle with your own unique set of Hero units, Army Items, and devastating Commander Abilities
  • Продвижение - Открывает новые модернизации и способности с каждой победой, or conveniently purchase items to even the odds


Company of Heroes: Online Beta
Скачать и установить игру можно с официального сайта
Также можно скачать русификатор к нему


Американские доктрины

Дизайнер Relic Intertament Shaun Easterday отвечает на вопросы по американским командующим в Company of Heroes Online.

Американские командующие не такие, какими они были в оригинальной игре. Что нового для каждого из них?

Это большой вопрос, так как у каждого командующего много изменений в способностях, вдобавок появились новые способности для каждого. Начнем сначала:

Пехотный командующий (Infantry).

Оставшиеся с оригинальной игры:

Рейнджеры (Rangers) - давние игроки в COH помнят эти элитные отряды пехоты, вооружённые базуками. Они в основном не претерпели изменений: также есть способность Геройская атака (Fire-Up) и такое-же вооружение.

Артиллерийский удар (Off-map Artillery) - эта способность по-прежнему важная часть Пехотного командующего.

Изменённые:

Стрелки-инженеры (Engineer Riflemen)
Engineer Riflemen (Howitzer) – You can still play a defensive game and rain down constant barrages, but you will need to call-in some Engineer Riflemen, which pack a bit more punch then Engineers.

Подкрепление (Off Map Reinforcements) - здесь одно изменение: с подкреплением теперь приходит только пехота, что более подходит для пехотного командира.

Новые:

Геройская атака (Heroic Charge) - целевая способность, которая похожа на Геройскую атаку рейнджеров. Великолепна, чтобы зайти во фланг к пулемётному расчёту прежде, чем он сможет подавить или прижать ваши войска.

Infantry Attrition - эта способность будет заменять потерянные пехотные отряды новыми, так-же, как и военная машина союзников (Allied War Machine).

Камуфляж (Camouflage) - Вермахт заблокировал MG42 некоторые области? Замаскированные стрелки, оказавшиеся непосредственно за пулемётами, будут большим сюрпризом.

Передовые казармы (Forward Barracks) - мгновенно превращает выбранное нейтральное здание в Передовые казармы. Превосходна, если вам нужно быстро получить подкрепления в данной области.

Десантный командующий (Airborne).

Оставшиеся с оригинальной игры:

Разведка (Recon) - очень похожа на версию CoH, прекрасно подходит для получения картины движения противника.

Изменённые
Сброс десанта (Airborne Paratroopers) - десантники хорошо знакомый юнит для игроков в CoH, но полностью прокаченные десантники могут сброшены даже в туман войны. Больше нет необходимости вызвать авиационную разведку.

Сброс противотанкового орудия (Air-Dropped AT) - противотанковая пушка сбрасывается с двумя отрядами поддержки высокого уровня, но вы все равно можете охотиться на бронемашины в любом месте на поле боя.

Атака с бреющего полёта (Strafing Run) - также хороша для поддержки пехоты.

Бомбардировка (Bombing Run) - также хороша для уничтожения всего.

Сброс снаряжения (Supply Drops) - сброшенные ящики теперь будут обеспечивать лечение, помимо своей основной роли.

Новые:

Сброс дымовых шашек (Air-Dropped Smoke) - дым обеспечивает прикрытие для ваших подразделений, и может быть сброшен везде, где это необходимо. Дым также замедляет вражеские юниты, which can be great for letting your armor run circles around the enemy.

Сброс ложных десантников (Decoys) - ложные парашютисты-манекены, сбрасываемые с самолётов. Они могут отвести огонь от ваших войск.

Бронетанковый командующий (Armor).

Оставшиеся с оригинальной игры:

Рейд (Raid) - Да, рейд по-прежнему здесь, также теперь Шерманы могут захватывать победные точки.

Военная машина союзников (Allied War Machine) - когда вы потеряете танк в то время, пока эта способность активирована, он будет немедленно заменён на новый. Правда пока есть ограничение на количество заменяемой техники.

Саморемонт (Self Repair) - очень полезная способность перед атакой немцев. При активации экипажи танков будут производить ремонт своих транспортных средств, чтобы они дольше находились на поле боя.

Каллиопа (Calliope) - Такая-же, как и в оригинальной игре, но на этот раз вы можете установить главное орудие - пушку, что верно исторически. Такую-же, как на любом другом танке Шерман.

Першинг (Persing) - зверь среди танков, для которого теперь доступны дальнобойные снаряды, которые не промахиваются.

Новое:

Бронированная боевая группа (Armor Combat Group) - вызов подкрепления, состоящего из техники. Как апгрейд доступна тяжёлая техника.

Бронебойные снаряды (HVAP Rounds) - высокоскоростные бронебойные снаряды. Это целевая способность, увеличивающая темп стрельбы и проникающую способность по целевой вражеской технике.

Armor Bounty - пока активна, за уничтожение вражеских юнита и зданий вам даются ресурсы.

Как Вы пришли к идее новых Командных способностей?

Новые командные способности были разработаны, чтобы выделить и более чётко определить различия между разными Командующими. Например, мы хотели чтобы пехотный командующий сильно отличался по стилю игры от, скажем, бронетанкового. Способность передовых казарм очень хорошо подходит для стиля игры, подчёркнутого для Пехотного командующего: постройка тяжёлой пехоты на поле боя для того чтобы постоянно прессинговать врага и захватывать территории.

Подкрепления, такие как Рейнджеры или Десантники, не получают ветеранства как другие юниты CoHO, почему так?

Подкрепления имеют свои собственные улучшения в командных способностях. Мы обнаружили, что модернизация их через дерево командующего и предоставления им ветеранства создаёт трудности в установлении баланса. Они часто становились слишком сильны, так как их модернизация усугубляется ветеранскими обновлениями.

В настоящее время мы рассматриваем некоторые изменения в системе ветеранства, которые позволят вновь вернуть ветеранство для подкреплений из-за пределов карты.

В чём разница между противотанковым десантом и обычным? (Не считая уже обновлённые безоткатные орудия)

Способность десантного командующего по сбросу противотанковой поддержки позволяет сбросить противотанковую пушку и 2 отряда десантников из 6 человек каждый, в которых есть 2 безоткатных орудия. Они имеют такие-же способности, как безоткатные орудия и геройская атака, но обновляются до постройки мин и противотанковых заграждений, которые помогут защитить пушку с флангов. Кроме того есть возможность использовать липкие бомбы.

Есть ли изменения Передовых казарм Пехотного командира?

Да, в будущем обновлении к игре, установить Передовые казармы можно будет только на нейтральных зданиях на дружественной территории. Сейчас она может использоваться на зданиях на нейтральной территории.

Какое максимальное количество бомб доступно в бомбовом ударе самолётов P47?

Каждый самолёт сбрасывает 4 бомбы. При максимальном апгрейде доступны 3 самолёта, несущих в общем 12 бомб. Это дорогостояще, но очень разрушительно.

Какой из Американских командующих Ваш любимый и почему?

Десантный командующий.

Использование сравнительно небольшие силы для приманки больших групп противника, а затем вызов атаки с бреющего полёта и дыма - это моя стратегия в последнее время.

Кроме того вновь разработанный сброс снаряжения, доступный в новых патчах, предоставляет большую гибкость.

Способность Scavenger джипов Willys бронетанкового командующего вступает в силу с небольшим опозданием, после применения ее в нужный момент. Планируется ли это изменить?
Согласен, джипы имеют очень конкретную роль и за ее пределами, они имеют очень ограниченное время, чтобы быть эффективной единицей, во время действия Scavenger. Мы смотрим на снижение требований КП Armor Bounty, а также некоторые изменения в другой бронетехнике которые могут сделать джипы чуть более заманчивой единицей.


Доктрины Вермахта

Дизайнер Relic Intertament Shaun Easterday отвечает на вопросы по американским командующим в Company of Heroes Online.

Можете ли Вы дать нам обзор каждого из командующих вермахта, и как вы хотели, чтобы ими играли?
Командующие обороной (Defensive Commander) ориентированы на защиту своей территории, это понятно из названия. Командующие обороной обладают ограниченными возможностями при нападении на вражеские укрепления, однако они являются идеальным командующими для игроков, которые хотят перейти в контрнаступление. Медленно захватывает территории, а затем ждет американского нападения. Сокрушает атакующие отряды врага при помощи ряда оборонительных тактик, в следствии чего, старается постепенно контролировать большее количество контрольных точек на карте, во время отступления и перегруппировки сил противника.
Способности Командующего Террора (Terror Commander) сосредоточены вокруг нарушения стратегии противника, вынудив их реагировать и менять тактики. Этот Командующий подойдет тем игрокам которые хотят избежать прямого сражения в пользу более партизанской тактики.
Командующий Блицкрига (Blitzkrieg Commander) в большей степени ориентирован на большие силы отброс врага или подавления вражеские атаки. В дополнение к Manpower Blitz имеется три способности вызова подкрепления из-за пределов карты.
Блицкриг-командирам, возможно, придется проявить терпение и подождать более подходящего времени, чтобы накопить определенные ресурсы, но своей волной техники и пехоты они смогу буквально смыть врага с карты.

Какие новые возможности были добавлены Командующим, с которыми игроки еще не знакомы?
Командующий Блицкрига

  • Вспышка (Flares) - сброс вспышки в тумане войны для осмотра окрестностей, отлично подходит для поиска снайперов.
  • Пехотный грабеж (Infantry Pillage) – в то время как способность активна, при убийстве любой пехотной единицы врага дает Вам бонус ресурсов исходя из стоимости юнита.
  • Штурмовое подкрепления (Assault Reinforcements) – вызов группы пехоты и легких транспортных средств.

Командующие обороной

  • Агрессивная оборона (Aggressive Defense) - увеличивает скорость и точность пехоты, а также скорость транспортного средства и ущерб на дружественной территории.
  • Район лечения (Area Heal) – область имеющая эффект исцеления, способность может быть улучшена для ремонта транспортных средств.
  • Укрепить позиции (Entrench Position) – область имеющая эффект, который увеличивает способность сохранения здоровья, обороны и точность стационарных пехоты.
  • Засада (Fatherland Ambush) – пехотные отряда на дружественной территории будут замаскированы, пока способность активна
  • Компенсировать потери (Recoup Losses) – пока способность активна Вы будете получать ресурсы за каждого Вашего погибшего юнита.
  • Контрактное подкрепление (Contracted Reinforcements) - этот отряд проводит расширенный ремонт, а также ставит уникальные мины и может построить уже обновлённые бункеры. Это также единственный отряд, который может создать Flak 88.

Командующий Террора

  • Затемнение (Blackout) - эта способность заблокирует переговоры Ваших врагов, так же как их миникарту, пока активна.
  • Офицер террора (Terror Officer) – офицер наступления, имеет способность убить одним выстрелом, а также область эффекта камуфляжа.
  • Пропаганда (Propaganda)- эта способность дает эффект сокращения точности и скорости передвижения врага.

Над Ostwind была проделана работа, скорее исправление ошибки, которая изменила его темп стрельбы, в результате чего некоторые игроки не хотят его использовать. Какие планы на будущее Ostwind?
Есть некоторые сохраняющиеся проблемы со скоростью огня Ostwind, но чем принимать любые дальнейшие изменения баланса мы должны оценить ситуацию, а остальные вопросы по поводу темпа стрельбы будем решать в зависимости от обстановки. После того как все вопросы будут решены, мы планируем еще раз взглянуть на более быстрый темп стрельбы Ostwind.

Flak 88 и Ostwind кажется уже не могут сбивать вражеские самолеты, как они это делали в старой игре. Это новшенство?
Не было никаких изменений, которые меняют способности Flak 88 и Ostwind сбивать вражеские самолеты.

Рассматриваете ли вы возможность давать штурмовикам (stormtroopers), для улучшения их текущего состояния, ветеранства или каких-либо элитных доспехов?
Мы думаем возвратить ветеранство для всех единиц, вызванных из-за пределов карты. Для баланса ветеранство вызванных юнитов будет изменено, принимая во внимание увеличение статистики, которая открывает дерево способностей.

StuH были объединены в древе Командующего вместе с Tiger Tank. Что Вы скажите по этому поводу и это будет ли это изменено в будущем, также как их высокая стоимость?
Стоимость способности, безусловно, ограничивает ситуации, где она может быть использована, даже если Вы имеете Manpower Blitz для увеличения своих ресурсов. Поддержка в виде бронетехники и ее стоимость – один из аспектов который будет перерабатываться и изменяться.

Вы видели, чтобы какая-либо из способностей командующего вермахта использовалась таким образом, что Вас удивило во время бета-версии?

Способность Командующего Обороной Контрактное подкрепление (Contracted Reinforcements) в сочетании со способностью Засады (Fatherland Ambush) может привести к сюрпризу в виде Flak 88, бункеру или минам в том месте, которое, клянусь Вам, я только что проверил.

Похоже, различные командиры подходят для стратегий различных игроков, например Командующий Обороной больше подходит для консервативных игроков, было ли это учтено при разработке?
Да, различные командиры созданы с учетом всеобъемлющих типов игроков, Командующие Обороной служат для игроков, предпочитающих защиту и контратаки, Террор для игроков придерживающихся тактики «ударил и убежал», а Блицкриг придется по душе тому игроку, который хочет использовать все из средств нападения, чтобы победить врага. Хотя способности Командующего каждого дерева ведут к узкому стилю игры, они, все же, не загоняют игрока в один стиль.

Какая Ваша любимая способность командующего вермахта?
Способность отступления Командующего Террора. Это лучшая возможность для предотвращения захвата точки противником или воздействия на часть атакующих к отступлению. Способность может быть улучшена, чтобы повысить точность и урон на отступающие войска.

Перевод: http://cohonlinegame.ru

Оригинал: http://www.companyofheroes.com



Видео E3: Интервью Брайана Вуда

пятница, 18.06.2010 - 20:30 | Громом

Новое видео интервью с Проектировщиком Брайаном Вудом доступно на Youtube. Брайан отвечает на все основные вопросы о Company of Heroes Онлайн, армейские пункты, герои, и т.д.






Видео E3: Грег Уилсон Демонстрэтинг COHO


четверг, 17.06.2010 - 17:23 | Громом

 Грег Уилсон - одна из наших команд на сцене в E3 в этом году, демонстрирует Company of Heroes Онлайн.

 


Новые карты в Company of Heroes - Online

Semois (для 2-х игроков)


Описание

"... оглядываясь назад, я вспоминаю выяснение моего капитана, почему команда так интересовалась этим небольшим городом, чем возможная причина могла там быть для того, чтобы взять это. Я никогда не буду забывать ответ, который он дал мне - 'Поскольку Джерри хочет его'." Комбинация сельской сельской местности и естественного узкого горла означает, что победа пойдет в сторону, которая может лучше всего эксплуатировать пейзаж.

Подсказки

  • Обеспечение основных топливных пунктов является всегда ключевым, +10 топливных пунктов, соединенных с каждой основой, но не позволяйте своему противнику закапываться. У Semois есть много ключевых структур на этом, которые делают для разрушительных ранних позиций оружия игрового автомата, таких как церковь около середины города.
  • Wehrmacht MG42s фактически outrange Союзнические тяжелые автоматы.
  • Снайперы могут быть хорошим способом сломать защитную позицию врага, они особенно эффективны при удалении вражеских автоматов от зданий.
  • Минометы могут быть расположены в относительную безопасность позади зданий, разрешающих Вам высоко подбрасывать их раунды по зданиям и во вражеские разряды. Они могут стоить своего веса в золоте на этой карте.
Переведено с помощью PROMT

Снимки экрана



Angoville (для 2-х игроков)


Описание

У малочисленного сельскохозяйственного общества Angoville есть потенциал, чтобы быть основой подготовки короткого, но кровавого сражения. Открытые области на западе позволили бы быстрое движение многочисленных подразделений, беспрепятственных ландшафтом. Санитары просят, что убежища, найденного на восточном конце, было бы достаточно, чтобы удержать наступление Оси, которое, конечно, окажется фатальным для раненного слишком слабого для транспортировки. Сельские дома на восток долго оставлялись, фермеры, боящиеся нависшего конфликта.

Подсказки

  • Есть два высоких дохода (+16) топливные пункты на этой карте. Вы должны удостовериться, что управляете одним из них и прилагаете все усилия, чтобы беспокоить топливный пункт Вашего врага. Если Вам удаться заблокировать оба из +16 топливных пунктов, это, вероятно, будет короткая игра, поскольку Вы быстро будете в состоянии выставить броню и другие последние игровые модули.
  • Игроки оси могут процветать в зданиях и живых изгородях на правой стороне карты, используя минометы и пулеметы. Союзнические игроки могут быстро захватить открытую левую сторону карты с агрессивной игрой, используя их числа, чтобы обрамлять вражеские модули, которые рискуют в области.
  • Если Вы не можете взять +16 топливных пунктов врага, Вы можете вывести это из поставки, беря один из ключевых стратегических пунктов около его основы. Это будет препятствовать тому, чтобы он получил доход с топливного пункта и другой территории, которая не соединена с его Штабом. Есть в общей сложности четыре таких пункта на карте, каждый соответствующий одному из высоких топливных пунктов. Работа, чтобы замедлить жизненный топливный доход Вашего врага важна на любой карте.
Переведено с помощью PROMT

Снимки экрана



Sturzdorf (для 2-х игроков)



Описание

Промышленный комплекс Sturzdorf - основной поставщик 88-миллиметровых баррелей, установленных на огромных Корпусах Тигра, делая это продолжающееся стратегическое беспокойство. Вне этого Оберст Шмитт чрезвычайно озабочен потерей крупной фабрики краски, расположенной в Sturzdorf, поскольку это обеспечивает красновато-коричневое, требуемое для его специального камуфляжного модуля. Оберст Шмитт дал строгие заказы, что любой солдат, который позволяет фабрике краски попадать в Союзнические руки, будет казнен.

Подсказки

  • Есть много зданий, которые предлагают хорошие места для пулемета, чтобы заблокировать вниз части этой карты. Есть пара около среднего Пункта Победы и более близка +16 топливных пунктов на правой стороне карты. Эксперимент с работой их в Вашу стратегию относительно Sturzdorf.
  • Если Вы не можете взять и держать +16 топливных пунктов, отключить их, чтобы препятствовать тому, чтобы Ваш враг получил его доход. Вы можете сделать это, захватывая соседний стратегический пункт. Помните, некоторое получение модулей указывает быстрее чем другие. Союзнические Стрелки получают пункты быстрее чем любой другой модуль в игре.
  • Есть много хорошего покрытия, чтобы использовать в своих интересах на этой карте, ловушках корпуса, каменных стенах, деревьях, и больше. Удостоверьтесь, что Ваши команды используют соседнее покрытие во время поединков огня, но наблюдают за гранатами. Они могут быть разрушительными, когда Ваша команда связана позади стены.
  • Враг закапывал, делая Вашу трудную жизнь? Ранний модуль брони, такой как Борзая или Пума может изменить лицо игры в большой спешке, устраняя неприятные команды пулемета, чтобы позволить Вашей пехоте совершенствоваться.
  • Вы испытываете затруднения, используя Снайперов эффективно? Команда Инженера или Пионера с обновлением огнемета может также быть довольно эффективной в прояснении вражеских защитных позиций. Они наносят большой ущерб модулей в зданиях.
Переведено с помощью PROMT

Снимки экрана




Beaux Lowlands (для 2-х игроков)



Описание

Бурные холмы и густые леса, отделенные маленькими участками сельского хозяйства и зеленого пастбища, усеивают ландшафт в области Денди. Столь же резкий, как пейзаж, борясь среди Союзнических сил и сил Оси даже более неумолим, поскольку быстрые конфронтации и перестрелки близкого расстояния - повестка дня.

Подсказки

  • Река раскалывает эту карту более или менее в половине. Вводные минуты игры часто проводятся, пытаясь обеспечить топливные пункты, так, чтобы Ваш враг не получил топливное преимущество. Не забудьте держать давление на топливные пункты своего врага и выводить их из поставки, если Вы не можете захватить их.
  • Покрытие широко доступно на этой карте в форме каменных стен, заборов, и деревьев. Хорошо используйте это в поединках огня и не получайте пойманное пересечение реки. Ваши команды очень уязвимы для вражеского огня в то время как упорный через воду и берут дополнительное повреждение.
  • Возможно захватить вниз центральный пункт победы, поскольку это только доступно от двух указаний. Хорошо помещенный бункер или колючая проволока будут мешать Вашему врагу забирать обратно это. То же самое верно для пункта победы в верхнем левом углу, так что не давайте Вашему противнику слишком много свободного времени в этих разделах карты.
  • Есть ограниченное число подходов к нескольким ключевым областям на карте. Хорошо помещенный автомат или противотанковое оружие может быть очень трудно обрамлять.
  • Мост на карте может быть разрушен. Оснащение моста с разрушениями, если Вы играете как американцы или стратегически помещаете Голиафа на мост, если Вы играете как Wehrmacht, может быть хорошей стратегией. Голиафы положения позади тяжелого покрытия, такие как камуфляж мешков с песком, таким образом, они не будут замечены вражескими единицами. Единицы на мосту будут разрушены, если мост будет унесен.
Переведено с помощью PROMT

Снимки экрана




Rails And Metal (для 4-х игроков)



Описание

У союзнических подстреленных самолетов было небрежное удовольствие вынимания главной отгрузки поставки Оси, когда они потерпели крах к земле. Заказ был дан, чтобы спасти то, что оставили той отгрузки, чиновники Оси, надеющиеся дороги, бегущий восток на запад обеспечит быстрый доступ к крушению. Советовали это, если перестрелка вспыхивает, чтобы использовать восточный лагерь заготовки леса и окружающие леса для покрытия отряда, и гарнизон западные гражданские здания, чтобы остановить Союзнический прогресс.

Подсказки

  • Есть два ключевых +10 Топливных пунктов около Пунктов Победы на сторонах этой карты, наряду с двумя ключевыми структурами в обеих из этих областей. Большая борьба на этой карте происходит около этих двух областей. Ваша команда будет хотеть иметь по крайней мере один из этих +10 Топливных пунктов.
  • Попытайтесь бежать вперед с командой Инженера или Пионера и сделайте, чтобы они разместили войска важное здание. Они будут препятствовать тому, чтобы враг использовал структуру, пока Ваш пулемет не сможет прибыть в сцену и занять позицию в здании. Вы должны будете играть агрессивный на этой карте с самого начала.
  • Каменные стены довольно распространены на этой карте. Поместите свои команды около каменных стен, таким образом, они могут использовать в своих интересах большое покрытие, что они обеспечивают во время перестрелки.
  • Это - длительная прогулка на Вашу базу отступающих единиц и подкрепления, перемещающегося до борьбы. Это может быть картой, где передовые бараки около фронта могут действительно окупиться. Гарнизон команда в пустом здании и модернизации это к передовые бараки, чтобы обучать единицы и укрепить существующие команды.
Переведено с помощью PROMT

Снимки экрана



Pointe Du Hoc  (для 4-х игроков)



Описание

Бомбежка перед вторжением Пуанта дю Ок оставила вполне достаточные кратеры и прикрытие для мудрого командующего, чтобы использовать. Эта область видела тяжелый бой из-за тяжелых немецких контратак. Руководство оси понимание стратегической ценности берегового плацдарма будет стремиться обеспечить свои жизненные ресурсы. Однако, трудность поддержания линии к тому береговому плацдарму делает это трудно, чтобы предсказать, является ли это Союзническими защитниками или контрнаступлением Оси, кто несет преимущество.

Подсказки

  • Довольно часто игроки определили местонахождение в положениях два, и четыре оказываются в сражении лицом к лицу концу по Пункту Победы и топливу между ними. Помощи даже одной единицы от помощника команды, Пумы или Борзой например, может быть достаточно, чтобы решительно изменить это сражение.
  • +5 топливных пунктов около северного большинство Пункта Победы сидят на небольшом холме. Это может быть хорошее место для бункера, местоположения пулемета, миномета или команды пулемета, чтобы защитить и топливо и Пункт Победы от нападения от положения four’s игрока.
  • Наличие проблемы, обеспечивающей топливо в середине? Не забывайте о +10 топливных пунктах, убранных вниз южным большинство пункта победы. Проведение этого или строительство почты наблюдения на этом могут держать Вас в игре или быть достаточно, чтобы качать гонку ресурса в Вашей пользе. Бункеры в области могут быть размещены войска и предложить хорошую защиту для Ваших команд.
  • Выполнение большой борьбы в одной части карты? Не забывайте строить Станцию Бункера или Санитара Санитара в безопасном пятне около этих сражений. Санитары возвратят Ваших раненных солдат от поля битвы. Как только достаточно многие солдаты были восстановлены, Вы получите новую команду Гренадеров или Стрелков из этих зданий.
Переведено с помощью PROMT

Снимки экрана




McGechaen's War  (для 4-х игроков)



Описание<

Регистрация?
Преимущество регистрации на сайте:

1. Не мешает реклама
2. Возможность скачивать файлы по прямым ссылкам (если они имеются).
Наш опрос
Вы используете читы в сетевой игре Company of Heroes?
Всего ответов: 1145
Статистика
Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024