Stopping
power увеличивает урон на 40 процентов (1.4х).
Если
прокачаться до PRO версии, то урон против техники возрастёт на 40
процентов (1.4х)
Danger Close увеличивает урон от взрывов
на 40 процентов (в предыдущих частях на 25). Это связано с тем, что
урон от гранат теперь меньше!
Danger Close Pro увеличивает урон у всех
киллстриков (от турели до AC-130)
Blast Shield уменьшает урон от взрывов
на 35 процентов (0.65x). Danger Close и Blast shield взаимно
нейтрализуют друг друга. Если граната Semtex прилипнет к персонажу с
перком
Blast Shield, то перк проигнорируется.
Перк
Commando устанавливает дистанцию в
176 дюймов (изначально 128 юнитов) для нанесения charge удара ножом, то
есть удара, при котором противника сначала необходимо "зафиксировать" в
прицеле
Pro версия перка Commando исключает возможность
умереть от падения с высоты.
Painkiller снижает получаемый урон втрое
на 10 секунд. Удар ножом или метание ножа всё равно убивают с первого
раза.
Перк
One Man Army позволяет менять класс
на лету за 6 секунд.
Pro версия - за 3 секунды. Перк
занимает второй слот (второстепенное оружие), и выкинуть его нельзя
Перк
Sleight of Hands (Ловкость рук)
по-прежнему уменьшает время перезарядки вдвое.
Pro версия
уменьшает время "вхождения" в режим прицела (ADS) и выхода из него
вдвое
Перк
Lightweight увеличивает скорость
передвижения на 7 процентов.
Pro версия уменьшает время
для возможности стрельбы после спринта на 40 процентов (0.6х). Кроме
того, перк уменьшает тряску экрана при беге на четверть (0.75x). Мало
заметно, но есть.
Ninja Pro версия перка умножает
громкость передвижения Вашего игрока на 0.25 (проще говоря, громкость
передвижения уменьшается в 4 раза)
SitRep Pro версия перка увеличивает
громкость передвижения противника в 4 раза. Кроме того, перк
подсвечивает красным цветом equipment противника (то есть гранаты, мины
Claymore и т.д.). Помимо этого
SitRep Pro уменьшает в 4
раза уровень слышимости самого игрока и его товарищей по команде
(0.25х), но только ДЛЯ САМОГО ИГРОКА (обман слуха происходит). То есть
для противников слышимость Ваших шагов останется прежней.
Перк Steady Aim, как и в предыдущих
частях, уменьшает разброс при стрельбе от бедра на 35 процентов (0.65х).
Pro версия перка позволяет удерживать дыхание вместо
стандартных 4.5 секунд на 9.5 секунд.
Перк Last Stand позволяет жить после
смерти ещё 10 секунд, имея при этом 1 хит здоровья. Как и в прошлых
частях, перк не срабатывает, если умереть от взрывного урона, от удара
ножом или от попадания в голову. Можно ползать со скоростью 0.2х от
номинальной скорости
Перк Final Stand даёт игроку ещё 50
дополнительных хелсов после того, как тот получил летальное количество
урона.
Перк
Scrambler начинает действовать уже в
радиусе 800 юнитов от противника (плавающий эффект). Полностью туманит
радар в радиусе 300 юнитов
Pro версия перка Scrambler увеличивает время до
взрыва мины Claymore после "активации" до 3-х секунд
Аттачмент
Rapid Fire (которое крепится
на SMG) действует аналогично перку
Double Tap, то есть
увеличивает скорострельность на 33 процента
Аттачмент (тип патронов)
FMJ (Full Metal Jacket)
действует аналогично перку
Deep Impact, то есть
позволяет валить с удвоенной силой через стены. В смысле весь проходящий
через стены урон увеличивается в 2 раза.
Аттачмент
"увеличенный магазин"
увеличивает не количество патронов (количество патронов неизменно), а
размер магазина в 1.5 раза - 2 раза.