В соревнующихся кругах игроков иметь разницу больше, чем в 30ms между командами на сервере расценивается как «плохой сервер», поэтому было интересно почитать правду обо всех этих пингах в он-лайн опыте Modern Warfare 2. Правда должна была быть таковой, что опыт на IW.net превосходит во много раз такой же, но на выделенных серверах. На наш взгляд это не так. И теперь у нас есть некоторые цифры, способные опровергнуть это мнение. SarahB на официальных форумах IW предоставил способ лучшего мониторинга вашего он-лайн пинга. Вот как это делается: Перейдите к папке: ‘program files\steam\steamapps\common\call of duty modern warfare 2\players‘ и откройте файл config_mp.cfg Поменяйте scoresping_interval со 100 на 20, и cg_ScoresPing_MaxBars с 4 на 10 (10 это максимум!). Это значит, что каждые 10 блоков представляют 20ms, полностью зеленые от 20ms и ниже, а 1 красный - 200ms и выше. Пинг Modern Warfare 2Вот как это выглядит: Печально? Подведем итог: • Хост сразу заметен, это у игрока пинг 0-20 (полностью зеленый). • Я обычно соединяюсь с примерно 101-160+ms. • Большинство людей присоединяются на 100+ms (3 блока или меньше при нормальных cfg настройках). • На правильных cfg настройках 4 блока значат 0-100 пингов, 3 блока 101-200, 2 блока 201-300, 1 блок это 301+.
|