Веселей народ!

АнекдотыПриколыКлан HARDCall of DutyCompany of Heroes

Поиск
Форма входа
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Категории раздела
Call of Duty 4 - Modern Warfare [1]
Call of Duty - Black Ops [1]
Call of Duty - Modern Warfare 2 [9]
Company of Heroes [65]
Company of Heroes 2 [14]
Главная » Статьи » Игры » Company of Heroes

Бронебойность (Проникновение, Пробивание брони, Бронебойные снаряды)
Бронебойность (Бронебойные снаряды).
Понятие бронебойность (или бронебойные снаряды) в игре, характеризующее способность снаряда (пули или любое другое повреждение нанесенное объекту), проходящий через слой брони автомобиля. Каждый снаряд имеет определенный шанс пробить броню по определенному юниту. Если у него нет такого шанса, то снаряд будет отклоняться от брони, либо не вызовет никаких повреждений или получит не значительное повреждение. Снаряду, что удастся пробить броню вызовет полное повреждение. Стрельба с сзади или сбоку автомобиля повышает вероятность пробивания.

В игре.
В Company of Heroes, вся эта концепция вращается вокруг "Бронепробиваемости" значение различных видов оружия. Каждое оружие в игре имеет определенную "Бронепробиваемость" значение, указанное в отношении каждого из этих подразделений.
Например, 75-мм пушка на танке "Кромвель", средее оружие во всех отношениях, имеет бронебойность со значением 0,4 против "StuG IV", со значением 0,9 против "Оствинд-Флакпанцер" и со значением 2,1 от тяжелых бронированных машин. В отличие от этого, "17-фунтовая противотанковая пушка" имеет значение 2,4 бронепробиваемость против "StuG", 5.56 против "Оствинд-Флакпанцер" и 12,95 против бронированных машин.

Но что эти значения значат в игре?

Эти значения представляют шанс снаряду  пройти через лобовую броню транспортного средства противника, где значение 1.0 означает, что с вероятностью 100%, а значение 0.0 означает, никаких шансов. В приведенном выше примере, когда они сталкиваются с "StuG IV", пушка "Кромвеля" имеет шанс 40% бронепробиваемости лобовой брони танка на короткой дистанции. "17-фунтовая противотанковая пушка"  240% шанса (в основном это означает, что каждый выстрел будет проникать).

Каждый раз, когда пуля или снаряд воздействует с вражеским транспортным средством, она должна преодолеть установленное значение бронепробиваемости, чтобы удалось пробить броню. Если снаряд проходит через броню и наносит свой потенциал повреждения на транспортном средстве, то соответственно значение повреждения меняется в зависимости от урона оружия.
Проникновение Кромвель-StuG.jpg
Эта фотография показывает выстрел снаряда с отклонением из Кромвеля в StuG (траектории снаряда отмечена красным). Этот выстрел приводит к положительным результатом лишь 15% от возможного повреждения для StuG.

Тем не менее, если снаряд не пробивает броню, он просто отскакивают от противника автомобиля. Более легкие снаряды, как пули из оружия пехоты или пулемета, не будут обычно наносить абсолютно никакого ущерба,  они просто слишком слабы, чтобы вдавить металл.  Другие, более тяжелые снаряды могут  привести к повреждению транспортных средств в любом случае, сгибая немного ее броню, благодаря сильному воздействию. Это "отклонения" сделано детализировано для каждого снаряда в игре от самых маленьких пуль SMG до самых больших артиллеристских снарядов.
Это - общая схема всей системы, взаимодействия между броней и снарядом. Но, как самые опытные игроки знают, на поле боя все немного сложнее.

Задняя бронепробиваемость.
Чтобы сохранить танк мобильным, на нем должно быть минимум брони, как это может себе позволить, не столько, сколько будет возможно осуществлять и по-прежнему быть в состоянии двигаться. По этой же причине, большинство бронетехники даже не покрыты броней со всех сторон - или, по крайней мере, не с таким же количеством брони.

Бронированные транспортные средства, чаше всего встретиться лицом к лицу с врагом, и поэтому их лобовая броня очень толстая. Задняя броня защищена слабо, от врага и естественно уязвима. В игре ключ к победе играя по флангам, обходя противника и нападая сзади.

Как это работает.
У каждого оружия есть проникающая способность по различным видам целей, они также имеют так называемый "задний множитель Проникновения", уникальный для каждого оружия и каждой цели.

Возвращаясь к нашему примеру выше, танк "Кромвел" с 75-мм пушкой имеет только 40% вероятность проникновения в лобовую броню "StuG IV". Эта возможность применяется только тогда, когда "Кромвель" ведет огонь в лоб StuG-у. При атаке StuG-а с тыла, применяется задний множитель Проникновения 5.0, т.е. 5.0 * 40% = 200%, что означает, что каждый выстрел Кромвеля будет попадать в заднюю броню! Стреляя из более слабого оружия в заднюю броню, имеются реальные шансы проникновения его.
Проникновение Тигр-Shermans.jpg
Тигр, попавшийся под атаку с 4-мя танками M4 Sherman. Шерманы в красной области наносят полный "задней множитель" проникновения. Шерманы в зеленой зоне не получают бонусов вообще.

Обратите внимание, что не стоит стрелять стоя к противнику задом, чтобы получить задней множитель проникновения. Он применяется при стрельбе оружие более чем на 90 градусов в другую сторону от цели. Другими словами, необязательно вставать точно, чтобы получить множитель.

Повреждение двигателя.
Дополнительный бонус при стрельбе сзади транспортного средства увеличивает шанс сделать критическое повреждение двигателя. У большинства танков двигатель находится  в задней части, там где это безопасно. Если вражеский танк нападает на заднюю часть, где снаряды проникают в слабую броню и в следствии может попасть в двигатель, в результате чего танк замедлит ход или будет обездвижен.

Это очень важное преимущество: поврежденный танк не сможет легко отступить, не сможет быстро повернуться лобовой броней к нападающему, тем самым делая танк легкой добычей.  Некоторые виды оружия, например американские "липучки" у стрелков, имеет большие шансы на повреждения двигателя.

Бронебойность в зависимости от расстояния.
Многие из лучших танков и противотанковых пушек в игре стреляют на дальние расстояния. Почти во всех оружиях может поражать цели только за счет собственного дальности обзора, орудие 88mm Flak 36 AT / AA может стрелять дальше всех.

Тем не менее, дальний выстрел противотанкового снаряда имеет существенный недостаток: чем дальше снаряд должен летать по воздуху, тем слабее будет, когда он достигнет своей цели. Это связано с сопротивлением воздуха, который способствует замедлению снаряда. В результате проникновения сила будет постепенно падать, в зависимости от расстояния. В некоторых случаях конечным результатом является значительное снижение проникающей силы по некоторым целям - особенно, если само оружие не предназначено на дальние расстояния.

Давайте вернемся к нашим танкам "Кромвель" против "StuG IV", чтобы показать, как это может повлиять на бой.

Предположим, что наш "Кромвель" увидел "StuG" на расстоянии 40 метров, оба танка начинают стрельбу в друг друга, так как они оба имеют диапазон 40 метров на оружие. В этом диапазоне, стрельба с орудия будет промахиваться 1 из 4 выстрелов, в связи с отсутствием точности. Каждый выстрел Кромвеля имеет только 40% шансов пробить лобовую броню в StuG. С другой стороны StuG, будет пробивать броню Кромвеля при каждом выстреле (он имеет 120% шанс проникновения, что по существу означает "всегда проникает"), но имеет больше время на перезарядку орудия для выстрела в Кромвель. Помимо этого, Кромвель жестче, чем Stug, и может выдержать больше повреждений.
Все, что сказано, оба танка имеют примерно равные шансы на победу этого взаимодействия.
Тем не менее, с обоих орудий сокращается проникающая способность из-за большого расстояния, на котором эта борьба происходит. Фактически, это делает проникновение приблизительно на 20% тяжелее для обоих орудий.
В результате, шансы Кромвеля пробить броню StuG падает примерно до 33%, это означает, что только 1 из 3 выстрелов,  будет вызывать полный ущерб. С другой стороны у StuG, снижается примерно до 100% проникающей способности: его выстрелы все равно вгрызается через лобовую броню Кромвеля каждый раз.
Если вмешивается удача, то это ставит StuG на некоторое преимущество, и это больше шансов выжить в противостоянии.

Раундов бронебойных.
Вплоть до Первой мировой войны, оружие и пушки стреляли двумя основными типами снарядов: твердое, и осколочно-фугасными. Первый снаряд, это просто шар или пуля сделан полностью из металла, предназначены для достижения большой кинетической энергии по цели. Второй снаряд должен взорваться, при взаимодействии с чем либо, обеспечивая ущерб через ударную волну или через летающих осколков.

В Company of Heroes, некоторые оружие могут использовать бронебойные снаряды за боеприпасы на некоторое время, вместо своих обычных твердых или взрывоопасных боеприпасов. У орудия существенно повышается бронебойность, что позволяет иметь больше шансов пробить броню, что делает оружие более полезны против более тяжелых транспортных средств.

Некоторые единицы могут получить этот бонус с помощью различных средств. Для некоторых оружий, таких как пулеметный расчет, это делается путем активации временной способности. Для других, таких как M4 Sherman, обновление до 76-мм орудие  М1А1С  увеличит проникновение на все будущие выстрелы. Многие юниты получают бонус бронебойность при получении ветеранства .

Независимо от того, где бонус получен, это, как правило, увеличение бронебойности против всех целей, как правило, путем умножения. Например, если оружие имеет проникновение 0,1 против конкретной цели (10% вероятность проникновения с каждой пули), и получает бонусный множитель 5,0, то теперь будет 50% вероятность проникновения (0.1 * 5.0 = 0.5 , или 50% вероятности).

Категория: Company of Heroes | Добавил: Grand_2 (06.06.2012)
Просмотров: 4608 | Теги: Company of Heroes | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Регистрация?
Преимущество регистрации на сайте:

1. Не мешает реклама
2. Возможность скачивать файлы по прямым ссылкам (если они имеются).
Наш опрос
Вы используете читы в сетевой игре Company of Heroes?
Всего ответов: 1049
Статистика
Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2018