Рвение повышает боевую эффективность пехотные подразделения (Фольксгренадеры, Кресты, Пехотинцы, Штурмовики и Офицер) вермахта. По сути, чем больше единиц в отряде умирает тем более устойчивыми они становятся.
Для пехотных подразделений с четырьмя юнитами получают бонус: Получение урона x0.95 (-5%) Сопротивление к подавлению x1.15 (+15%) Точность x1.15 (+15%) Максимальное здоровье +10
Для всех пехотных подразделений с тремя юнитами: Получение урона x0.95 (-5%) Сопротивление к подавлению x1.25 (+25%) Точность x1.15 (+15%) Регенерация здоровья 9,6 / мин Охлаждение оружия x0.75 (-15%)
Для всех пехотных подразделений с двумя и менее юнитами: Получение урона x0.9 (-10%) Сопротивление к подавлению x1.25 (+25%) Подавление = 0 (т.е. красной иконки над пехотой не будет) Точность x1.25 (+25%) Охлаждение оружия x0.25 (-75%) Перезарядка оружия x0.75 (-25%)
Для 1 командного очка, эта способность является очень хорошим бонусом игры, а также еще более эффективным, когда юниты с ветеранством. Хотя два и менее юнита достаточно сильные и практически почти непобедим благодаря этой способности, но по прежнему рекомендуется отступить.
Сверено с игрой с патчем 2.602 все данные в файле attrib\attrib\abilities\stormtrooper_zeal.rgd
|