|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 365 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 36 37 » |
Издательство Sega выкупило студию Relic Entertainment и принадлежащие ей франшизы. Как сообщает Eurogamer со ссылкой на различные источники, японская компания предложила за нее наибольшую сумму во время аукциона, на котором были распроданы активы издательства THQ. |
Правило и инструкция по добавлению карт для Company of Heroes на наш сайт.
Сеть |
Просмотров: 1331 |
Добавил: Grand_2 |
Дата: 04.12.2012
|
|
Прямая трансляция игры Company of Heroes от vitorio4 |
Некоторые игроки используют мапхак, а другие опытные игроки без мапхака могут увидеть, то что другие могут и не заметить. Благодаря своему опыту (то что я на данный момент знаю и использую) могу перечислить несколько возможностей БЕЗ использования читов. |
Руководство по Corsix's Mod Studio для Dawn Of War и Company of Heroes. |
VideoGamer.com взял интервью у директора студии Relic, Куинна Даффи (Quinn Duffy). Речь пошла о влиянии финансового состояния THQ на разработку игры, борьбе с пиратством, и тех вещах, которые нужно сделать для обеспечения успеха Company of Heroes 2. |
Компания THQ анонсировала новую технологию под названием ColdTech System, которая дебютирует в грядущей военной стратегии Company of Heroes 2. Название говорит само за себя: благодаря ColdTech у вас, как обещают авторы, будут мурашки по коже и синие отмороженные пальцы. «В Company of Heroes 2 мы делаем сильный упор на реализм. А разве игру про Восточный фронт, в которой нет лютых зим и морозов, можно назвать реалистичной?» — спросил игроков геймдизайнер игры Куинн Даффи.
|
Третья часть Company of Heroes вероятнее всего распрощается с эрой второй мировой войны, заявляют Relic, добавив, что следующая игра скорее развернется в современном городе Фалуджа.
|
Погода была создана на основе нового Essence Engine 3.0 и системы ColdTech. Благодаря этому, погодные условия полностью повторяют Советскую зиму 1941 года. |
Понятие бронебойность (или бронебойные снаряды) в игре, характеризующее способность снаряда (пули или любое другое
повреждение нанесенное объекту), проходящий через слой брони автомобиля. Каждый снаряд имеет определенный шанс
пробить броню по определенному юниту. Если у него нет такого шанса, то
снаряд будет отклоняться от брони, либо не вызовет никаких повреждений или
получит не значительное повреждение. Снаряду, что удастся пробить броню вызовет полное повреждение. Стрельба
с сзади или сбоку автомобиля повышает вероятность пробивания. |
| |
| | |
|
|