Как и в предыдущих частях, оружие из Modern Warfare 2
имеет 3 уровня пробиваемости: Small, Medium и Large. Medium и Large
почти равны между собой, поэтому используется только 2 типа - Small и
Large.
Всего в игре 30 типов материалов. И к каждому из этих типов относятся
уже своё N-ное количество текстур. Данные о "пропускной способности"
каждого материала представлены ниже :small_bark 20 ; small_brick 6;
small_carpet 20; small_cloth 72; small_concrete 6; small_dirt 0;
small_flesh 24; small_foliage 72; small_glass 72; small_grass 0;
small_gravel 32; small_ice 72; small_metal 12; small_mud 0; small_paper
72; small_plaster 12; small_rock 6; small_sand 0; small_snow 72;
small_water 0; small_wood 12; small_asphalt 6; small_ceramic 72;
small_plastic 32; small_rubber 72; small_cushion 72; small_fruit 72;
small_paintedmetal 0; small_riotshield 0; small_slush 0.
large_bark 28; large_brick 20; large_carpet 20;
large_cloth 72; large_concrete 12; large_dirt 0; large_flesh 40;
large_foliage 72; large_glass 72; large_grass 0; large_gravel 32;
large_ice 72; large_metal 20; large_mud 0; large_paper 72; large_plaster
20; large_rock 12; large_sand 0; large_snow 72; large_water 0;
large_wood 16; large_asphalt 12; large_ceramic 72; large_plastic 32;
large_rubber 72; large_cushion 72; large_fruit 72; large_paintedmetal 0;
large_riotshield 0; large_slush 0.
Источник: http://www.callofduty.ru |