Веселей народ!

АнекдотыПриколыКлан HARDCall of DutyCompany of Heroes

Поиск
Форма входа
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Категории раздела
Call of Duty 4 - Modern Warfare [1]
Call of Duty - Black Ops [1]
Call of Duty - Modern Warfare 2 [9]
Company of Heroes [65]
Company of Heroes 2 [14]
Главная » Статьи » Игры » Call of Duty - Modern Warfare 2

Все что вы хотели знать, но боялись спросить.
Пост посвящен техническим характеристикам, практически всего, с чем вы можете столкнуться в игре. Информация написана и составлена разными авторами и найдена на просторах интернета. Сразу скажу, в посте нет картинок - только информация, так что он важен только игрокам, играющим в КоД 6.
Данные о киллстриках:
Данные о перках:
Данные о скорости персонажа:
Скорость персонажа рассчитывается в зависимости от выбранного Вами при создании класса ГЛАВНОГО оружия (второстепенное оружие не имеет значения). При этом если главное оружие было заменено (подобрано), то скорость всё равно останется той, которая была при респауне персонажа
SMG, пистолеты и снайперские винтовки - 100% от скорости ( 190 дюймов в секунду)
Автоматы и дробовики - 95% от скорости (180 дюймов в секунду)
Пулемёты - 87,5% от скорости (166 дюймов в секунду)
Щиты (RIOT) - 80% от скорости (152 дюйма в секунду)
Бег боком по-прежнему уменьшает скорость передвижения ещё на 20% (0.8х). При беге назад - на 30% (0.7х). При беге по диагонали, как бегает большинство, скорость варьируется в не совсем ясных множителях.
При "зумировании", то есть при ходьбе в режиме прицела - на 50% (0.5х), не точная информация
При спринте скорость увеличивается на 50 процентов (1.5х)
О радиации:
Радиация убивает на 8-ю секунду нахождения в ней. После 3-х секунд урон составляет 15, после 4-х секунд - 25, после 6-ти секунд - 45 и на 8-ю секунду персонаж получает летальный урон 175
О пробиваемости:
Как и в предыдущих частях, оружие из Modern Warfare 2 имеет 3 уровня пробиваемости: Small, Medium и Large. Medium и Large почти равны между собой, поэтому используется только 2 типа - Small и Large.
Всего в игре 30 типов материалов. И к каждому из этих типов относятся уже своё N-ное количество текстур. Данные о "пропускной способности" каждого материала представлены ниже :
Соответственно, Small это данные для оружия с маленькой пробивной способность и Large - для большой. Оружия с маленькой пробиваемости это, в основном, пистолеты (кроме револьвера и дигла, скорее всего) + парочка SMG. Всё остальное оружие имеет высокую пробиваемость.
Представленные числовые данные это проценты урона, который пропускает тот или иной материал. Возьмём для примера любую снайперскую винтовку (урон 70). Обладая высокой пробиваемости и стреляя через металлические стены (large_metal), получаем 70 * 0.2 = 14 единиц урона проходит через металлическую стену. С аттачментом FMJ полученный урон удваивается. В основном, все стены используют тип материала brick, plaster, concrete, wood и metal.
Разумеется, помимо урона, не стоит забывать и о дистанции до цели за стеной и о перке Stopping Power, увеличивающего урон на 40%. Ну и разумеется ключевая роль - это коэффициент урона, зависящий от части тела (см. табличку оружия)
Особенности некоторых оружий:
Файлы оружия накрепко закриптены в .ff файлах и распаковке не подлежат. Однако известны некоторые факты :
1) Ракетницы Стингер и Джавелин уничтожают любую технику с одного попадания. Будь то хлипкий UAV или мощный Pavelow - неважно
2) Ракета Хищник, а также выстрелы с AC-130 (40мм и 105мм) тоже уничтожают любую вражескую технику с одного попадания
3) Мина Claymore имеет некоторые различия с код 4. Угол "обнаружения" противников изменился с 60 до 70 градусов при минимальной дистанции в 192 дюйма. После активации claymore проходит 0.75 секунд и затем взрыв
4) Удар ножом (или метательный нож), как и прежде, наносит 135 урона. А вот удар щитом RIOT наносит только 50 урона
5) Минимальная дистанция до захвата цели Стингером - 1000 юнитов. Для AT-4 тоже 1000. Для Джавелина - 1150. Джавелин не может сбивать вертолёты Care Package
Данные из логов игры:
Дальнейшая информация была получена через логи игры. Она также является верной, но при этом кроме как количество урона, мы ничего больше получить не сможем :
1) Глушители снижают урон у пулемётов и у снайперских винтовок. У дробовиков снижают range (дальность полёта пуль). У снайперских винтовок урон с глушителем снижается с 70 до 50 (фактически, у снайперских винтовок глушитель и перк Stopping power нейтрализуют друг друга)
2) Стационарные пулемёты, по информации из логов, наносят 50 единиц урона
3) Флеш-граната наносит 15 урона, если попасть в персонажа и одну единицу урона при взрыве гранаты. Те же 15 единиц урона наносит и сигнальный маркер при попадании в персонажа
4) Stun-граната наносит 40 урона при попадании в персонажа и одну единицу урона при взрыве гранаты. Радиус взрыва - 512 юнитов.
Табличка оружий:
Эту табличку большинство уже видели, но все равно прикреплю в статью.



Источник: http://www.callofduty.ru
Категория: Call of Duty - Modern Warfare 2 | Добавил: Grand_2 (06.03.2010)
Просмотров: 1384 | Теги: Call of Duty - Modern Warfare 2, call of duty, Статьи про Modern Warfare 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Регистрация?
Преимущество регистрации на сайте:

1. Не мешает реклама
2. Возможность скачивать файлы по прямым ссылкам (если они имеются).
Наш опрос
Вы используете читы в сетевой игре Company of Heroes?
Всего ответов: 1144
Статистика
Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024