|
![](/.s/t/996/15.gif) | | ![](/.s/t/996/17.gif) |
|
В категории материалов: 26 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В последнее
время
участились случаи поступления в Департамент ОБДД МВД России жалоб и
обращений граждан по вопросу привлечения их к административной
ответственности за нарушение правил дорожного движения, связанное с
выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. При
этом, в описываемых ситуациях, линии горизонтальной разметки не
соответствуют требованиям дорожных знаков.
|
Изобретенные гаишниками и утвержденные приказом МВД
№ 187 правила
задержания и запрещения эксплуатации транспортных средств с
одновременным отъемом у граждан государственных регистрационных знаков
за управление транспортным средством, не прошедшим техосмотр и за
управление без полиса ОСАГО, оказались весьма незатейливы. |
Породив 31 июля 1998 года постановление № 880 о
порядке проведения
гоударственного технического осмотра, кабинет министров под
предводительством товарища Кириенко не сумел разобрать по буквам термин
«технический осмотр», предусмотренный Законом РФ «О безопасности
дорожного движения», и по ошибке заменил его на термин «проверка». |
Мысль о том, что российские тюрьмы, изоляторы
временного содержания
и прочие места пребывания «преступников» населены так же густо, как
Китай, не остановила наших законотворцев: под лозунгом «в тесноте, да
не в обиде!» они сочинили и внедрили в Кодекс РФ об административных
правонарушениях целую кучу санкций, предусматривающих административный
арест на срок до 15 суток. |
Комментарии к Кодексу об административных
правонарушениях почему то
относят оставление места ДТП (даже при отсутствии пострадавших) к...
наиболее общественно опасным административным правонарушениям. А сам
Кодекс за такое деяние не предусматривает, как прежде, штраф. Бегство с
места ДТП на основании части 2 статьи 12.27 Кодекса грозит беглецу
только лишением права управления на срок от одного года до полутора
лет. Круто... |
Даже самый законопослушный водитель, по
неосторожности забывший
дома хотя бы один шоферски й документ, как, впрочем, и не самый
послушный - издающий запах винного перегара, отказавшийся от
медосвидетельствования, и даже - управляющий автомобилем с заведомо
неисправными тормозной, рулевой системой или сцепным устройством, или
нарушивший правила парковки, неизбежно оказывается под угрозой
принудительного помещения автомобиля на спецстоянку. Правда, лишь в том
случае, если причину задержания он не сумеет устранить на месте. |
Еще в незапамятные времена государство наделило
придорожных
милиционеров не только правом «отстреливать» нарушителей на дорогах, но
и обязало контролировать состояние этих самых дорог, обеспечивать по
ним безопасное движение транспортных средств и даже принимать
неотложные меры к устранению причин, создающих угрозу безопасности
движения. |
Сотруднику ГИБДД при совершении вами аварии дано
право лишь
фиксировать факт нарушения Правил дорожного движения, повлекшее
совершение аварии: превышение скорости, пересечение двух сплошных,
несоблюдение правил маневрирования и т.п. Но не дано право
устанавливать причинно-следственную связь между нарушением ПДД и
причинением ущерба, как это было еще пять-шесть лет назад. |
Щедрая раздача инспекторами ДПС повесток в суд
заставила Верховных
судей раз (и, казалось, навсегда) приструнить придорожных самозванцев.
Извещение в суд, выданное сотрудниками ГИБДД, как безапелляционно
установили полпреды Фемиды, не может считаться законным, ибо в
соответствие со статьей 29.4 КоАП РФ нашего брата-водителя, нарушившего
ПДД, вызывать в судебное заседание имеет право только тот, кто и будет
решать нашу судьбу. То есть - судья. |
Соглашаясь с предъявленным вам обвинением в
нарушении ПДД, вы даете
инспектору право (если совершенное вами не тянет на лишение права
управления) вынести вам «приговор» в виде предупреждения или штрафа
прямо на месте. В остальных же случаях, когда в протоколе вы
собственноручно выражаете свое несогласие с обвинением и требуете
рассмотрения дела в присутствии защитника, когда на дороге невозможно
установить вину в нарушении ПДД одного из участников аварии, дело
обязана рассматривать группа административной практики ГИБДД, именуемая
в просторечии группой «разбора». |
| |
![](/.s/t/996/20.gif) | | ![](/.s/t/996/22.gif) |
|
|