Веселей народ!

АнекдотыПриколыКлан HARDCall of DutyCompany of Heroes

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Company of Heroes 2 - туман войны
Grand_2Дата: Вторник, 05.06.2012, 10:10 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 70
Репутация: 5
Статус: Offline


Перевод гугловский

Восточный фронт Второй мировой войны показал одни из самых жестоких боев в истории войн, с более чем 30 миллионов человек убитыми. Зверства были распространены по обе стороны конфликта; Восточный фронт был одним из тех несчастных раз в человеческой истории, когда жизнь стала очень дешево.

Это настройки для компьютерных игр Company of Heroes 2 , и боевые действия в игре надлежащим тяжелая. Мы наблюдали за роту солдат, которые пытались бежать, только чтобы быть сократился на своих соотечественников. В игре представлены новые туман войны система под названием "True Sight", что дает гораздо более реалистичное представление о том, что каждый блок был бы в состоянии видеть на поле боя. Единицы ходят в засады или вывезены минометным ударов. Это было почти трудно смотреть.

"Восточный фронт совсем немного другой [чем остальные войны], мы читали много исследований материала до начала игры," Куин Даффи, директор игры, рассказал Penny Arcade отчета. "Существовал определенный цитаты, которые торчали на меня: Мы хотели показать игроку безжалостный правду войны. Мы должны быть симпатической и чувствительный, но и непоколебимой. Часть захвата ужас, что опыт передать, что для игроков. Чтобы дать им смысл, даже немного, о том, что эта война была бы как ".

Технология страха

Большинство реального времени стратегия игры просто осветить круг на поле боя вокруг каждого устройства, чтобы показать, что это солдат или транспортного средства смогут увидеть с земли. Company of Heroes 2 представляет собой туман войны, который выглядит как живой, реактивная сила . При перемещении роту солдат через группу деревьев, деревья будут скрывать, что вы видите перед собой. Что будет блокировать зрение солдат "с нуля блоки ваш взгляд, как вы смотрите их сверху. В одном из боев танк взрывается, и дым, что валы в небо блокирует всю дорогу за ним, позволяя обеим сторонам, чтобы скрыть от других. Трудно описать, но меняется, податливый эффект тумана войны впечатляет в действии.

Company of Heroes 2 показывает, как много вы видите в большинстве других в режиме реального времени стратегия игры, и обе стороны могут использовать эту новую туман войны систему в своих интересах. Во многих случаях это просто невозможно увидеть, что перед вами, и местность, дым, и здания стали важной частью, как и когда вы двигаетесь.

Танки в город

"Это была одна из основных вещей, которые мы хотели передать с самого начала была более реалистичной прямой видимости," Даффи объяснить. "Мы знали, что у этого мультипликативный эффект на все тактики игры. Это огромный пласт, который сидит там, и приводит в игру ".

Это важно для игры запускать даже на среднем уровне системы, так что новый движок, который управляет True Sight были сделать все, спросил его очень эффективно. "Это вызов. Это может быть довольно интенсивным системы, с объектами в мире и составление вокруг них, и убедившись, что туман войны работы ", сказал Даффи. "Это повышает уровень напряжения, что вы не испытывали в других играх РТС. Ваш уровень информированности становится супер ценной".

Есть и другие аспекты игры, которые были добавлены или ужесточили для дальнейшего. Игра отслеживает глубину снега на каждом поле боя, и ваши движения будут оставлять следов, которые могли отдать свою позицию, и двигаться по глубокому снегу вызывает у вас единиц замедляться. Вы можете повредить вражеские танки к моменту, когда противник отказывается от единицы, но они не полностью отключена, что позволяет использовать их в своих интересах ... или наоборот.

Хитрость заключается в том, чтобы сбалансировать историческую точность с игрой, которая все еще весело, хотя и несколько тревожно, играть, но Даффи сказал, что это проблема, они готовы решать. "Я большой мировой войны вентилятора, так что я читал о армий и фронтов в течение многих лет и у меня есть действительно сильные идеи, как я хочу, чтобы изобразить его", сказал он. "Мы смотрим на контекст. Когда мы баланса исторической достоверностью с игры, мы хотим убедиться, что игрок понимает контекст для наших решений. Мы не хотим более весело правило, но мы хотим представить жесткий, точный опыт ".

Убедившись, чувство боевого правильно было более важным, чем моделирование каждой заклепки на танке, и от того, что я видел и играл в эту игру делает блестящую работу по созданию вы чувствуете отчаяние и жестокость боев на Восточном фронте. Грубо говоря, это хорошо заставить вас чувствовать себя плохо.

Звук огонь из стрелкового оружия был записан с использованием фактических оружие, и это дает звуковой дизайн удар вы привыкли из шутера от первого лица, это гораздо более непосредственным, чем в большинстве игр РТС. Они использовали целых 20 микрофонов для записи стрельбы из каждого оружия, и результаты оказались стоит. Это игра, которая исследует часть военной истории, что американские зрители не привыкли видеть, а также предлагает ряд технологических достижений, чтобы выделить, почему Восточный фронт был такой ужасный период Второй мировой войны.

"Когда мы обсуждали, что наше творческое видение, мы оглянулись на оригинал Company of Heroes и мы были очень вдохновлены песчаный реализм Спасти рядового Райана и Братья по оружию ", сказал Даффи. "Мы вдохновлены героизм, но не столько славы".

Источник
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024